Варианты премиум-поддержки от Stratodesk

citrix    /    Онлайн

Решения Stratodesk созданы таким образом, что клиентам, как правило, не требуется поддержка. Но иногда возникают ситуации, в которых услуги поддержки премиум-класса считаются абсолютной необходимостью.

Специализированная группа инженеров поддержки Stratodesk теперь доступна для оказания помощи в удаленном режиме, а также для оперативной эскалации срочных проблем. Чтобы решить проблемы как можно быстрее и оказать помощь в поддержке критически важных систем в рабочем состоянии, Stratodesk разработал дополнительные уровни премиальной подписки и поддержки. Это три уникальных уровня услуг поддержки, каждый из которых включает доступ к техническим ресурсам Stratodesk для помощи в решении проблем, связанных с внедрением программного обеспечения или углубленными вопросами в процессе эксплуатации.

Особенности и преимущества премиум-поддержки:

■ Доступ к специализированным техническим ресурсам для ускорения разрешения инцидентов;

■ Снижено время ожидания;

■ Своевременный анализ и разрешение инцидентов;

■ Подписка на программное обеспечение для обновлений;

■ Обновления программного обеспечения и документации в базе знаний.

Особенности сервиса

  • Доступ к техническим ресурсам;
  • Доступ к экспертным техническим ресурсам Stratodesk через электронную связь для помощи в решении проблем в процессе внедрения программного обеспечения или эксплуатации.

Благодарим вас за выбор продуктов Stratodesk.

Наша цель – обеспечить успех вашего продукта с помощью ресурсов и инструментов службы поддержки Stratodesk.

За детальной информацией обращайтесь:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 8 =