Решения Stratodesk созданы таким образом, что клиентам, как правило, не требуется поддержка. Но иногда возникают ситуации, в которых услуги поддержки премиум-класса считаются абсолютной необходимостью.
Специализированная группа инженеров поддержки Stratodesk теперь доступна для оказания помощи в удаленном режиме, а также для оперативной эскалации срочных проблем. Чтобы решить проблемы как можно быстрее и оказать помощь в поддержке критически важных систем в рабочем состоянии, Stratodesk разработал дополнительные уровни премиальной подписки и поддержки. Это три уникальных уровня услуг поддержки, каждый из которых включает доступ к техническим ресурсам Stratodesk для помощи в решении проблем, связанных с внедрением программного обеспечения или углубленными вопросами в процессе эксплуатации.
Особенности и преимущества премиум-поддержки:
■ Доступ к специализированным техническим ресурсам для ускорения разрешения инцидентов;
■ Снижено время ожидания;
■ Своевременный анализ и разрешение инцидентов;
■ Подписка на программное обеспечение для обновлений;
■ Обновления программного обеспечения и документации в базе знаний.
Особенности сервиса
- Доступ к техническим ресурсам;
- Доступ к экспертным техническим ресурсам Stratodesk через электронную связь для помощи в решении проблем в процессе внедрения программного обеспечения или эксплуатации.
Благодарим вас за выбор продуктов Stratodesk.
Наша цель – обеспечить успех вашего продукта с помощью ресурсов и инструментов службы поддержки Stratodesk.
За детальной информацией обращайтесь: