О компании

ООО «Увеон – облачные технологии» — российский разработчик программного комплекса «Термидеск», входящий в ГК «Астра». Миссия компании — обеспечить технологический суверенитет России в области виртуализации рабочих мест путем создания, развития и поддержки отечественного программного продукта, отвечающего всем потребностям современных пользователей. 

Продукция

Termidesk является программным комплексом, обеспечивающим виртуализацию рабочих мест и приложений на различных платформах виртуализации.

В соответствии с рекомендации ITU-T Y.3504 диспетчер подключений является неотъемлемым компонентом инфраструктуры виртуальных рабочих мест и позволяет определять правила предоставления возможностей пользователю, основываясь на его идентификационных данных и методах подключения.

Основное назначение Termidesk заключается в автоматизации жизненного цикла виртуальных рабочих мест (ВРМ) и организации безопасной доставки рабочего места до пользователя с применением различных протоколов удаленного доступа к экрану.

Ключевые возможности и преимущества

  • Мультиплатформенное решение с поддержкой широкого спектра платформ виртуализации – zVirt, VMware, Aerodisk vAir, oVirt, Openstack, ПК СВ «Брест» и других облачных платформ.
  • Поддержка широкого спектра протоколов доставки виртуального рабочего места – RDP, SPICE, VNC.
  • Возможность работы виртуального рабочего места из браузера с использованием HTML5.
  • Возможность работы с применением полного комплекса средств защиты информации, встроенных в сертифицированную ОС специального назначения Astra Linux Special Edition релиз «Смоленск».
  • Работа под управлением отечественной СУБД Postgres.
  • Поддержка различных аппаратных архитектур – ARM, MIPS, x86, в том числе Байкал-М.
  • Использование возможностей виртуализации графического процессора (vGPU) на платформах виртуализации.
  • Поддержка широкого спектра методов аутентификации – локальная БД, MS Active Directory, LDAP/OpenLDAP, FreeIPA, Astra Linux Directory, IP.
  • Возможность работать как с индивидуальными ВРМ с сохранением их состояния, так и с коллективными, возвращающимися к исходным настройкам после завершения каждого сеанса.
  • Поддержка различных гостевых операционных систем: Astra Linux, Alt Linux, Windows 7,8,10, Server, Debian, Ubuntu, CentOS.
  • Гибкое лицензирование – по пользователям и конкурентным соединениям.
  • Долгосрочная дорожная карта развития продукта с выпуском ежеквартальных релизов.
  • Наличие собственного центра разработки и репозитория на территории РФ.
  • Наличие центра технической поддержки в РФ, включая возможность работы в режиме 24×7.

Эффекты от внедрения

  • Централизованное и удобное администрирование ИТ-инфраструктуры ВРМ.
  • Сокращение времени развертывания и подготовки рабочих мест пользователей.
  • Гибкое масштабирование инфраструктуры ВРМ.
  • Повышение эффективности работы за счет обеспечения мобильности пользователей.
  • Повышение уровня информационной безопасности благодаря использованию отечественных защищенных решений.
  • Отсутствие санкционных рисков для государственных заказчиков.
  • Повышение утилизации закупленных вычислительных ресурсов предприятия.

Архитектура

Компоненты

  • Диспетчер подключений – предоставляет графическую систему управления полным жизненным циклом ВРМ.
  • Шлюз подключений – обеспечивает взаимодействие между клиентами и диспетчером подключений, скрывая от клиентов прямой доступ к инфраструктуре ВРМ.
  • Программный клиент – предназначен для установки на клиентское рабочее место с целью эффективного взаимодействия между клиентскими и виртуальными рабочими местами.
  • Агент виртуальной машины (ВМ) – позволяет обеспечить двухсторонний обмен необходимой информацией между ВРМ и диспетчером подключений для автоматизации и индивидуализации при развертывании ВРМ.

Структура взаимодействия компонентов

Масштабирование

Для обеспечения режима высокой доступности и балансировки нагрузки в производственной среде используется схема реализации с балансировщиками нагрузки и несколькими сервисами диспетчера \ шлюзов подключений.

Возникли вопросы?

Напишите, либо позвоните нам, и наш продакт-менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы.

Лодин Антон

Менеджер по продуктам Termidesk & Orionsoft

Scroll Up