Что там пишут?

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДДЕРЖКИ STRATODESK

Благодарим вас за выбор продуктов Stratodesk. Наша цель – обеспечить успех вашего продукта с помощью ресурсов и инструментов службы поддержки Stratodesk.

Продукты Stratodesk сделаны таким образом, что клиентам, как правило, не требуется поддержка. Но в редком случае, когда помощь и поддержка технических специалистов все-таки необходимы, Stratodesk работает с вами быстро, без каких-либо форм для заполнения – вы просто получаете необходимую в вашей ситуации поддержку и совет. Простое создание кейсов и их обновление, удобный интерфейс – все это облегчает регистрацию вашего запроса и его дальнейшую обработку.

Для различных случаев предусмотрены несколько видов сервиса и поддержки:

1. Free Email-Based Support

Это базовый вид поддержки по электронной почте, который является доступным и бесплатным для всех клиентов. Связь со службой поддержки Stratodesk осуществляется по адресу support@stratodesk.com. В ответ на ваш запрос вы получаете автоматический ответ с номером кейса и последующими ответами службы поддержки по данному запросу.

Время реакции: несколько часов (Понедельник – пятница, с 9:00 до 17:00).

Стоимость: бесплатно.

Если у вас есть вопрос здесь и сейчас, не стесняйтесь написать на support@stratodesk.com или заглянуть в базу знаний Stratodesk

2. Subscription Updates NoTouch Desktop

Годовая подписка, которая дает доступ ко всем обновлениям основной лицензии NoTouch Desktop.

3. Premium Technical Support – One incident (SUP1)

Премиальный вид поддержки для крупных корпоративных клиентов. Включает в себя специальную поддержку технических специалистов для оказания помощи, требующей удаленного входа в систему клиента для оперативного разрешения проблемы и поддержки критически важных систем заказчика в рабочем состоянии. Данная опция подразумевает подключение до полного благополучного разрешения одного (!) инцидента.

Включает в себя обратный звонок – удаленный вход / макс. 2 часа работы.

Доступны расширенные пакеты премиум-поддержки по запросу.

Стоимость: по запросу.

4. Software customization project (per day) – price upon request

Этот вид поддержки подразумевает разработку дополнительных кастомизированных фитчей программного обеспечения – это все, что должно быть написано/разработано специально для клиента – все, что выходит за рамки стандартного решения, которое приобретает клиент. Например, добавление драйверов, интеграция с другим программным обеспечением, разработка образа, индивидуальная компоновка NoTouch с логотипом клиента, интеграция клиента с клиентом и т.д.

5. Сustom OS image update subscription (CIMG1Y)

После создания нового образа кастомизированного продукта по запросу клиента (4. Software customization project (per day)) эта позиция для годовой последующей поддержки.

6. Disk Encryption on endpoint

Является дополнением к NoTouch Desktop и представляет из себя отдельную лицензию, которую также можно дополнять подпиской на обновления на разное количество лет. Disk Encryption дает клиентам возможность шифровать доступную для записи часть своих устройств. Данная надстройка предлагает людям больше безопасности для своих конечных устройств.

По сути – это расширенная функциональность, способная прозрачно шифровать доступную для записи часть локального носителя данных на клиентских устройствах, на которых развернута NoTouch. Это означает, что в случае кражи устройства или несанкционированного доступа данные не могут быть прочитаны.

Шифрование диска может быть легко включено или выключено из NoTouch Center и может содержать две разные ключевые фразы: одну из системы и одну, введенную пользователем. Даже в развертываниях VDI, где большая часть личной информации не хранится на самом оконечном устройстве, с помощью Disk Encryption любые дополнительные данные, включая URL-адреса или сертификаты частной сети, также будут зашифрованы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 15 =

Scroll Up