Вам знакома ситуация?
Сотрудников компании перевели на удаленный режим работы. Естественно, возросло количество обращений в службу техподдержки о невозможности или очень долгом удаленном подключении, либо о невозможности запуска программ на рабочем ПК. В результате, служба поддержки перегружена, и сотрудникам приходится долго ждать решения их проблемы, тем самым выпадая из рабочего процесса.
Как же в таком случаем сотрудникам техподдержки оперативно установить и решить проблему, сократив при этом время ответа и высвободив трудовые ресурсы для решения других задач?
3 сентября в 12:00 прошёл вебинар «Cистема многоуровневого мониторинга ИТ инфраструктуры ControlUp – результативная работа техподдержки пользователей», в ходе которого ОЛЛИ Дистрибуция и ControlUp на примере реального кейса, продемонстрировали конкретное решение от ControlUp, разработанное людьми и для людей.
На вебинаре мы рассказали о решении не только этой задачи, но и тех, для которых решения по мониторингу инфраструктуры в современных реалиях особенно востребованы.
Спикеры: