+7 812 703 3069; +7 495 139 8960

Пн-Пт 9:30 – 18:30 (MSK)

Дистрибуция продуктов виртуализации           

  • Главная
  • Новости
  • Гиперконвергентное решение от Pivot3 позволило увеличить емкость хранилища аэропорта примерно на 300ТБ

Гиперконвергентное решение от Pivot3 позволило увеличить емкость хранилища аэропорта примерно на 300ТБ

Гиперконвергентное решение от Pivot3 позволило увеличить емкость хранилища аэропорта примерно на 300ТБ

Международный аэропорт Чарльстона сократил ТСО центра обработки данных, объединив серверы, хранилища данных и рабочие станции в гиперконвергентную инфраструктуру Pivot3 (HCI).

 

У аэропорта уже есть опыт использования решений Pivot3. Система видеонаблюдения Чарльстона построена на базе платформы Pivot3 vSTAC. Решения Pivot3 для видеонаблюдения HCI гарантируют, что даже при наличии нескольких аппаратных сбоев серверы управления, а также видеозапись останутся работоспособными. А ранее записанное видео защищено и доступно.

 

«Для обеспечения безопасности пассажиров мы не можем позволить себе простой оборудования», - сказал Айра Кэмпбелл (Директор по ИТ и безопасности аэропорта Чарльстон). «Нам нужна эта отказоустойчивость». 

 

Charleston International Airport - это совместный военно-гражданский аэропорт, расположенный в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Это самый большой и оживленный аэропорт Южной Каролины. Кэмпбелл и его команда недавно завершили проект модернизации стоимостью 200 миллионов долларов, который называется «Программа реконструкции и усовершенствования терминала». Проект модернизации расширил возможности для удовлетворения растущего пассажиропотока, который с 2010 года вырос примерно на 70 процентов.

 

Стандартизация центра обработки данных.

 

Большинство приложений размещались каждое на собственном (выделенном под эту задачу) сервере без обеспечения избыточности, отказоустойчивости и стандартизации оборудования. Это было порядка 35-40 серверов различных типов под различные задачи.

Стандартизация центра обработки данных с помощью виртуализации была одной из первых задач, и новая инфраструктура требовала наличия отказоустойчивости, высокой доступности и избыточности.

Команда Кэмпбелла хотела стандартизировать ЦОД посредством гиперконвергенции, поскольку что это дало бы им возможность легко добавлять дополнительные вычислительные ресурсы и ресурсы хранения по мере необходимости. Они рассматривали гиперконвергентные решения от Pivot3, Dell EMC и Hewlett Packard Enterprise (HPE). В итоге было выбрано решение Pivot3, стоимость развертывания которого оказалась на 30% ниже по сравнению с Dell EMC и HPE.

 Решение от Pivot3 позволило аэропорту объединить ресурсы хранения, вычислительные и сетевые ресурсы, а также виртуализировать нескольких серверов в единую унифицированную платформу. За счёт такого перехода, аэропорт увеличил емкость хранилища примерно на 300ТБ.

Первоначально аэропорт развернул 13-серверный кластер, на котором работает 33 виртуальные машины. Там работает вся система безопасности, включая видеонаблюдение (около 300 камер), контроль доступа, управление учетными данными и пейджинговые системы.

 Совсем недавно добавился новый трехсерверный кластер для развертывания совместно используемого программного обеспечения для управления пассажиропотоком под названием EASE (Extended Airline System Environment).

 «Мы собираемся переместить всю нашу ИТ-инфраструктуру, наши финансовые серверы, веб-сайт, электронную почту - все наши обычные бизнес-решения в новый кластер в течение следующих трех месяцев», - сказал Кэмпбелл.

Оригинал статьи:

https://www.sdxcentral.com/articles/news/pivot3-hci-beats-dell-emc-hpe-for-airport-data-center-modernization/2018/11/

Visit www.betroll.co.uk the best bookies